Аварийно-диспетчерская служба: 8 (977) 776 - 21-91
ДЛЯ ВАС приложение МОСОБЛЕИРЦ!
Приложение поможет сэкономить время и упростить решение вопросов, связанных с начислениями и оплатой услуг ЖКХ. Квитанции у Вас всегда будут под рукой, с возможностью скачивания в формате PDF.
Проведите общее собрание
собственников нашего ТСЖ Онлайн!
Как провести собрание членов ТСЖ "ПРИМА"
и других собственников помещений в электронном виде
в системе ЕИАС
Работа ТСЖ с обращениями жителей многоквартирного дома, управляемого ТСЖ
Объявления, информация
1
2
3
Мосэнергосбыт и Московский областной единый информационно-расчетный центр вместе с платёжной системой «Мир» запустили акцию.
Оплачивайте коммунальные услуги картой «Мир»
и получайте выгоду.
1% кешбэк за оплату услуг картой «Мир» в личных кабинетах my.mosenergosbyt.ru и lkk.mosobleirc.ru
Оплатить услуги можно в мобильных приложениях «МосОблЕИРЦ Онлайн» (Google Play, App Store) и «Мой Мосэнергосбыт» (Google Play,
App Store)
ООО «МосОблЕИРЦ» представляет новое удобное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Приложение поможет сэкономить время и упростить решение вопросов, связанных с начислениями и оплатой услуг ЖКХ. Вы сможете получить необходимую информацию, не обращаясь в клиентские офисы. «МосОблЕИРЦ Онлайн» отправит вам push-уведомление и напомнит о выставлении платежных документов, необходимости оплаты и важных событиях. Мы позаботимся, чтобы квитанции всегда были под рукой, с возможностью скачивания в формате PDF.
Подробности
КАКУЮ ПЕРЕПЛАНИРОВКУ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
• Расширение санузла и ванной за счет жилых комнат и кухни, расширение кухни за счет жилых комнат;
• Объединение внутренних помещений квартиры с лоджиями и балконами;
• Объединение жилой комнаты и газифицированной кухни;
• Демонтаж и уменьшение сечения вентиляционных каналов;
• Вынос отопительных приборов на лоджии, балконы.
Перепланировка в многоквартирном доме должна выполняться с соблюдением требований законодательства, а также при наличии предварительного согласования администрации городского округа. Подробная информация о порядке согласования перепланировки указана на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (ссылка на услугу: https://uslugi.mosreg.ru/services/20572).
<
>
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
Телефон круглосуточной аварийно-диспетчерской службы: 8 (977) 776 - 21-91
Аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома согласно главы IV Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" обязана организовать управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или другая организация, производящая обслуживание многоквартирного дома (МКД), в том числе путем заключения договора на оказание таких услуг с организацией, осуществляющей основную деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.
При этом до потребителя должны быть доведены адреса и номера телефонов аварийно-диспетчерской службы способом, указанном в договоре (путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах МКД или в пределах земельного участка, на котором расположен дом, а также на досках объявлений, расположенных в месте, доступном для всех потребителей, и (или) путем указания в квитанциях на оплату обслуживания МКД).
В соответствии с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 в целях обеспечения их оказания и выполнения организация, производящая обслуживание МКД обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы.
Аварийно-диспетчерская служба осуществляет регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей жилых помещений в МКД об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения в круглосуточном режиме, обеспечивая:
- незамедлительную ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри МКД;
- устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения.
При поступлении сигналов об аварии аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и устраняет такие аварии и повреждения самостоятельно либо с привлечением указанных служб.
Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей жилых помещений МКД или в автоматизированной системе учета таких заявок.
В своей работе аварийно-диспетчерские службы должны руководствоваться Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 56037-2014 Услуги диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания серии "Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами", устанавливающего единую и эффективную систему управления и содержания многоквартирных домов в целях обеспечения их нормативного технического состояния, безопасной эксплуатации и комфортных условий проживания, а также выполнения требования технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, Жилищного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов.
Наши ресурсы и системный подход позволяют значительно снизить эксплуатационные расходы при отличном качестве обслуживания имущества, находящегося в собственности жителей дома
Профессионализм привлекаемых к работам сотрудников позволяет обеспечивать и поддерживать комфортные условия проживания собственников жилья в доме.
Наш опыт работы
позволяет осуществлять грамотное
планирование и проведение работ по текущему ремонту общего имущества собственников
Контактный телефон: 8(977) 324-48-47
E-mail: tsj-prima@mail.ru