Аварийно-диспетчерская служба: 8 (977) 776 - 21-91
Взаимодействие с жителями, работа с обращениями
Работа с обращениями жителей
В ТСЖ "Прима" каждый житель многоквартирного дома может обратиться через сервис ЕИАС ЖКХ Московской области. В ЕИАС ЖКХ содержится вся информация по ТСЖ и управляющим организациям Подмосковья, в том числе в привязке к конкретным МКД, находящимся в управлении. компании ТСЖ "Прима"
Если зайти во вкладку «Паспорт дома» и задать в меню поиска адрес интересующего МКД, можно получить полный объем информации о нем, включая сведения о конструктивных элементах, поставщиках коммунальных услуг, отчеты о работе управляющей компании, состоянии дома, сроках проведения текущего и капитального ремонта.
Система также позволяет жителям многоквартирных домов через личный кабинет написать обращение в наше ТСЖ по любому интересующему вопросу.
Все обращения фиксируются в электронном виде. Для осуществления контроля над их исполнением обращения, поступившие от граждан в адрес ТСЖ "Прима", доступны органам местного самоуправления, контролирующим работу жилищно-коммунальной сферы муниципального образования, а так же специалистам Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».
Жители многоквартирного дома также могут обратиться непосредственно в ТСЖ "Прима" средством электронной почты tsj-prima@mail.ru или позвонив по телефону: 8(977) 324-48-47. В экстренных и аварийных ситуациях следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу по телефону: 8 (977) 776-21-91
Контактный телефон: 8(977) 324-48-47
E-mail: tsj-prima@mail.ru